Факты и цифры

Голубой лен

31.03.2017 - 2144 просмотра
Автор: А. Тимошкин

Анатолий Тимошкин, «Голубой лён», 2016 г., холст, масло, 60х50 см

 

Об авторе:

Тимошкин Анатолий Федорович родился в г. Баку. Там же в 1967 г. окончил художественное училище им. Азима Азимзаде (педагог Хафис Мамедов), а в 1972 году  - отделение монументальной живописи Харьковского художественно-промышленного института (педагоги  А. А. Хмельницкий, Е. П. Егоров, Е.Быков). Своими учителями художник  также считает мастеров итальянского Возрождения, в особенности Джотто ди Бондоне,  Пьеро делла Франческа и  Лукаса Кранаха. В его творчестве чувствуется и влияние Густава Климта.

 

В 2005году на выставке "Художник и его время", организованной Галереей искусств Елены Зениной, картины А.Тимошкина были представлены наравне с произведениями крупнейших отечественных живописцев ХХ века - А.Пластова, А.Дейнеки и Ю.Пименова

 

Основные работы А. Тимошкина: «Весна у королевскому лесу» (2002), «Весна» (2003), «После выставки» (2004), «Танец» (2005), «Прогулка в осеннем лесу» (2007).

 

В марте 2017 года в ресторане «Accenti» (Москва) прошли творческий вечер и презентация выставки А. Ф. Тимошкина.

 

 

В 1984 года художник стал членом Союза художников СССР.  В настоящее время Анатолий Федорович занимается станковой живописью,  является членом союза художников РФ. Его работы находятся в частных коллекциях М. Горбачева, С. Иванова, в фонде Раисы Горбачевой и других частных коллекциях, в том числе за рубежом.

 

 

 МНЕНИЯ:

 

"Анатолий Тимошкин - художник, блестяще владеющий техникой живописи. Часто строя картины на двух трех цветах, он путем сложного сопоставления заставляет буквально “гореть” каждую краску в полную силу. Благодаря своеобразной фактуре, поверхность его полотен кажется драгоценной. Воспитанный на Ренессансе, Анатолий Тимошкин в своей живописи очень современен, а также в его работах, как лейтмотив, улавливается таинственное очарование Востоком".

А.Кириллов, искусствовед

 

"В своей живописи А.Тимошкин использует современные материалы. С помощью них он создает объем, фактуру, звучание цвета, тонкость моделировки. За всем этим ,безусловно, стоит многолетний труд художника и любовь к традициям итальянских мастеров эпохи Возрождения.
...Тонко чувствующий обаяние восточной культуры, художник черпает из этого кладезя воспоминаний детства: обряды, обычаи и красочный национальный колорит".

Ольга Сухарева, искусствовед

 

* Изображение картины публикуется с разрешения коллекционера artchive.ru 


Еще статьи
Сообщить об ошибке


Занимательные факты
Льняно-конопляные новости. 2024. Июль. Ч. 4.
26.07.2024

Жара и солнце сделали льняную одежду вновь чрезвычайно популярной 

Журнал Лен и конопля. №8 1964 г
26.07.2024

Оцифрован Дмитрием Ильковым

Международный Форум Технического Текстиля
26.07.2024

В рамках Евразийской выставки-конгресса «ЛЕГПРОМ СНГ+»

Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: