Факты и цифры

Крымский дессерт со льном

06.06.2019 - 875 просмотров

Создавать собственные географические товарные бренды модно и экономически выгодно. Ведь вкусный и оригинальный продукт запомнят надолго. Не случайно пользуются популярностью продуктовые региональные марки, например, Башкирский мед, Вологодское масло, Тульские пряники, Астраханский арбуз, Тамбовский окорок, Астраханская вобла.

Главная черта продуктового бреда – уникальность состава или рецептуры.

 

 

И часто лён помогает сделать новое изделие уникальным и необычным. В Вологде стали производить Вологодский льняной мармелад, а например, в Республике Крым выпускают экодесерты  ручной работы с семенами льна: Ай-Тодор* (с курагой), Керкинитида** (с фиником). Конфеты продаются в виде ассорти (в одной упаковке с другими видами конфет).

 

-----

 

*Ай-Тодор  - мыс на юге Крыма. В переводе с греческого означает «Святой Фёдор».

** древнегреческий город, существовавший с начала V века до н. э. по конец II века до н. э. на западе Крымского полуострова на месте нынешней Евпатории


Еще статьи
Сообщить об ошибке


Занимательные факты
5-ый Форум "Хлебное дело"
30.10.2020

Перспективы кондитерского и хлебопекарного  рынка России

В. Евтухов о конопле
29.10.2020

Свежая позиция Минпромторга России

Конопля против марихуаны!
29.10.2020

Пора разделять черное и белое


Подписка на новости
Оформить заказ: