Факты и цифры

Крымский дессерт со льном

06.06.2019 - 893 просмотра

Создавать собственные географические товарные бренды модно и экономически выгодно. Ведь вкусный и оригинальный продукт запомнят надолго. Не случайно пользуются популярностью продуктовые региональные марки, например, Башкирский мед, Вологодское масло, Тульские пряники, Астраханский арбуз, Тамбовский окорок, Астраханская вобла.

Главная черта продуктового бреда – уникальность состава или рецептуры.

 

 

И часто лён помогает сделать новое изделие уникальным и необычным. В Вологде стали производить Вологодский льняной мармелад, а например, в Республике Крым выпускают экодесерты  ручной работы с семенами льна: Ай-Тодор* (с курагой), Керкинитида** (с фиником). Конфеты продаются в виде ассорти (в одной упаковке с другими видами конфет).

 

-----

 

*Ай-Тодор  - мыс на юге Крыма. В переводе с греческого означает «Святой Фёдор».

** древнегреческий город, существовавший с начала V века до н. э. по конец II века до н. э. на западе Крымского полуострова на месте нынешней Евпатории


Еще статьи
Сообщить об ошибке


Занимательные факты
День рождения Н.И. Вавилова
25.11.2020

Великому ученому исполнилось 133 года

Льняные качели регионов
25.11.2020

Где у льна хорошие перспективы в 2021 году

Конопляный тренд косметики
25.11.2020

Успех обусловлен комплексом витаминов и Омега-кислот


Подписка на новости
Оформить заказ: