Факты и цифры

Крымский дессерт со льном

06.06.2019 - 737 просмотров

Создавать собственные географические товарные бренды модно и экономически выгодно. Ведь вкусный и оригинальный продукт запомнят надолго. Не случайно пользуются популярностью продуктовые региональные марки, например, Башкирский мед, Вологодское масло, Тульские пряники, Астраханский арбуз, Тамбовский окорок, Астраханская вобла.

Главная черта продуктового бреда – уникальность состава или рецептуры.

 

 

И часто лён помогает сделать новое изделие уникальным и необычным. В Вологде стали производить Вологодский льняной мармелад, а например, в Республике Крым выпускают экодесерты  ручной работы с семенами льна: Ай-Тодор* (с курагой), Керкинитида** (с фиником). Конфеты продаются в виде ассорти (в одной упаковке с другими видами конфет).

 

-----

 

*Ай-Тодор  - мыс на юге Крыма. В переводе с греческого означает «Святой Фёдор».

** древнегреческий город, существовавший с начала V века до н. э. по конец II века до н. э. на западе Крымского полуострова на месте нынешней Евпатории


Еще статьи
Сообщить об ошибке


Занимательные факты
Белорусский лён. Старт 2020
02.06.2020

Посевная компания льна-долгунца прошла оперативно, превысив прошлогоднюю площадь

Конопля мила не всем
02.06.2020

Конопля, увы, способна вызывать аллергию.

 

В русле осознанного потребления
01.06.2020

Нетканые материалы из натуральных волокон льна и конопли становятся популярны


Подписка на новости
Оформить заказ: