Факты и цифры

Нормативно-правовая база FEDERCANAPA

28.07.2017 - 1249 просмотров

Развитие российского коноплеводства  в первую очередь тормозит несовершенство нормативно-законодательной базы. В Италии многие проблемные вопросы, касающиеся возделывания и переработки технической конопли решены как на уровне государственного законодательства, так и ведомственных декретов - Министерства здравоохранения, Министерства сельского хозяйства и МВД. Они достаточно полно, внятно и целесообразно регулируют взаимоотношения всех сторон-участников коноплеводства Италии. 

 

Нормативно-правовая база

из официальных материалов FEDERCANAPA 

( Итальянская федерация Hemp)

 

 

Итальянский Закон о конопле (пеньке) был принят 2 декабря 2016 г. Пункт № 242, опубликованный 30.12.2016 в OJ 304, создал «буфер» исключений ответственности для фермеров. Благодаря этому закону, фермеры не подвергаются уголовной и административной ответственности, если результаты проверки растений конопли показывают, что содержание в них THC, превышает 0,2% , но меньше 0,6%.

 

Основные ссылки на документы нормативно-правовой базы, регулирущей коноплеводство в Италии

 

* Последняя реформа CAP 2014-2020 (Правила 1307/2013 САР) допускает выращивание конопли лицами, имеющими право на получение CAP платежей, при условии, что они используют  сертифицированные семена сортов, с уровнем накопления THC  менее чем 0,2%. Положение дает государствам - членам возможность признать сдвоенную помощь для выращивания конопли. Federcanapa в июле 2016 года призвал признать эту помощь в отношении Mipaaf.

 

 

* Reg-Chief-639-2014 H включает Положение 1307/2013, которое  гласит, что сорта конопли, выращивание которых дает право на выплаты, указаны в общем каталоге сортов сельскохозяйственных видов растений ,  доступных на этой ссылке:

 

   eur-lex.europa.eu/legal- content/IT/TXT/PDF /?uri=CELEX:C2015/404/01&qid=1476785281370&from=EN 

 

* Циркуляр  Mipaaf  от 8 мая 2009 года устанавливает методы контроля ТНС, которые должны соблюдать компетентные органы, и утверждает, что « зона поддержки должна быть только там, где выращивают сорта конопли с содержанием ТГК не превышающем 0,2%»  и что « фермеры, заинтересованные в такой поддержке,  должны  уведомить о  выращивании конопли представителей ближайшего полицейского участка (полиция, корпус карабинеров, Guardia ди Finanza и т.д.)».

 

* Циркуляр Министерства здравоохранения Италии от 22 мая 2009 года  разрешает использование семян конопли на пищевые цели на основании показаний Высшего института здравоохранения, что: " вероятность обнаружения следов (THC) в продуктах переработки (муку и масла) семян конопли связана исключительно с браком получения семян, то есть загрязнением продукции остатками  соцветий в результате плохой очистки семян».

 

* Приложение I (рег. номер 1112/2009, стр. 48) устанавливает метод для количественного определения Δ9- тетрагидроканнабинол (THC) содержания сортов конопли.

 

* Декрет Министерства здравоохранения (статья 1) о медицинском (фармацевтическом) каннабисе от 09 ноября 2015 года разрешает «выращивание растений конопли, для производства растительных лекарственных средств на основе конопли, субстанций и растительных препаратов »  с указанием,  что каннабис  - «означает растения, кроме тех , которые допускаются  законодательством ЕС  к выращиванию исключительно из сертифицированных семян конопли для производства волокна или для других промышленных целей. При этом Декрет вводит четкое различие между растениями конопли для промышленных целей и каннабиса для производства наркотиков.

 

* DPR 9 октября 1990, п. 309 TU над наркотиками,  интегрированный в соответствии с Законом от 16 мая 2014, п. 79. Ст. 26,  

 

* Закон 22 декабря 1975 н. 685, ст. 26 культур и запрещенные производства

 

* Закон п. 412 06/05/1974 - ратификация и осуществление Единой конвенции о наркотических средствах, которая была принята в Нью-Йорке 03.30.1961 и Протокол о поправке, принятой в Женеве 25/03/1972. (OJ 236 10.9.1974).

 

* Regulation EC 1234/2007  (часть XXI. Другие продукты (1207 99 91)  включает перечень предприятий и организаций конопляного рынка, а также продукцию: волокно и костра,  семена конопли (дробленые или недробленые), кроме целей использования для посева.

 

* Договор о функционировании Европейского Союза (ОЖ 26/10/2012. Приложение I к Договору. Статьи 38 и 44) относит к сельскохозяйственным продуктам:  «коноплю сырую (скошенную, после теребления, комбайновой уборки), размоченную, трепаную, сырые или обработанные, но не подвергнутые прядению волокна; очесы и отходы".

 

* Циркуляр Министерства здравоохранения 05.08.2009 описывает этапы совершенствования законодательства Италии по конопле.

  

* Фармакопея Drug декрет-закон №. 36/2014 

 

источник

 


Еще статьи
Сообщить об ошибке



Подписка на новости
Оформить заказ: