Факты и цифры

Практика применения Федерального закона от 03.07.2016 №273-ФЗ

02.06.2017 - 685 просмотров

31 мая в Московской областной думе прошёл круглый стол по теме:

«Практика применения Федерального закона от 03.07.2016 №273-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

 

Российскую Гильдию пекарей и кондитеров представлял директор РОСПиК Михаил Крихели, который высказал позицию РОСПиК по вопросам перехода субъектов хлебопечения на новый формат контрольно-кассовой техники (ККТ) и по регулированию торговой деятельности на объектах нестационарной торговли.

 

Как уже было озвучено ранее на первом заседании Комитета при МТПП по поддержке и развитию хлебопечения, мнение РОСПиК о переходе на новый формат контрольно-кассовой техники неизменно. А именно, приравнять торговлю в киосках хлебом и хлебобулочными изделиями к торговле в киосках мороженным и безалкогольными напитками в розлив и включить торговлю хлебом в список организаций и индивидуальных предпринимателей, которые могут производить расчёты без применения ККТ.

 

Говоря о вопросе регулирования торговой деятельности на объектах нестационарной торговли, Михаил Крихели обратил внимание участников круглого стола, что одной из важных задач обеспечения территориально-экономической доступности хлеба для населения, является наличие разветвленной, собственной, мультиформатной, в том числе и нестационарной розничной сети у субъектов хлебопечения. А значит, очень важно на законодательном уровне прописать чёткие правила торговли с нестационарных торговых объектов.

 

По двум этим вопросам позиция РОСПиК была зафиксирована документально, и участники круглого стола приняли решение передать предложения Гильдии на рассмотрение в Госдуму Российской Федерации.

 

Также Михаил Крихели рассказал о реализации задач закреплённых в Меморандуме о взаимопонимании и сотрудничестве, который был подписан в декабре 2016 года между РОСПиК и Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ).

 

Напомним, главная цель, которую преследует собой Меморандум, заключается в оптимизации заказов и поставок хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции в торговые сети, в целях минимизации объёмов, нереализуемых в пределах срока продажи.

 

В настоящее время поставщиками и торговыми сетями происходит присоединение к меморандуму, изучаются подходы к решению проблемы возврата. Также по вопросу гармонизации взаимоотношений поставщиков хлебобулочной продукции и торговых сетей ведется работа и в профильных ведомствах на местах в регионах.


Еще статьи
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: