Факты и цифры

Обратная связь по возврату хлеба

02.06.2017 - 565 просмотров

Письмо с просьбой о сотрудничестве в плане решения вопроса возврата хлеба торговыми сетями направлено было 31 мая губернаторам и руководителям  всех  85 субъектов Российской Федерации. Сделано это в рамках комплекса мер, предусмотренных реализацией совместного с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) направления на налаживание стабильного и эффективного сотрудничества торговых сетей и поставщиков хлеба.

 

            До недавнего времени вопрос возврата магазинами хлебобулочной продукции пекарям был из разряда болезненных. Поэтому в декабре 2016 года между РОСПиК И АКОРТ был подписан Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве.  Главной целью которого был поиск решения этой проблемы. В настоящее время к Меморандуму присоединились такие розничные сети, как ГК «Дикси», «Лента», «Магнит», «Метро АГ», «X5 Retail Group» и др.

 

            На обратную связь с РОСПиК уже вышли Омская, Орловская, Нижегородская области, Ямало-Ненецкий Автономный Округ и многие другие.  Всего более двадцати регионов. И пока полученная из первых уст информация радует. Фактов, когда недобросовестные торговые сети возвращают нереализованный хлеб и хлебобулочные и кондитерские изделия пекарям и кондитерам не зарегистрировано. В случае же выявления подобных действий со стороны торговых сетей органы исполнительной власти на местах готовы сотрудничать с РОСПиК для решения данной проблемы.


Еще статьи
Сообщить об ошибке



Подписка на новости
Оформить заказ: