Факты и цифры

Напитки на конопле

19.06.2018 - 986 просмотров

На недавно прошедшем форуме питьевой индустрии BevNet обсуждали перспективы замены традиционных энергетических напитков, в том числе Кока-колы, на напитки с каннабидиолом (КБД) — непсихотропным соединением конопли. Причем этот ингредиент может стать для питьевой индустрии главным ингредиентом.

 

В частности, Радик, юридический партнер фирмы Hiller - один из экспертов, отметил, что согласно данным Bloomberg в 2018 году продажи газировки достигли своего 30-летнего минимума, потому что потребители переключились на более здоровые напитки. Напиток на конопле оказывает антивоспалительное и болеутоляющее действие. Поскольку «это идеальный оздоровительный продукт, и скоро появится много еды и напитков с его содержанием», КБД может стать новым кальцием или витамином C. 

 

Эрик Кнутсон, основатель и CEO Keef Brands (производитель напитка из конопли)  на конференции сообщил, что уже сотрудничает с шестью крупными производителями конопли для производства напитков с КБД для масс-маркета, и считает, что: «напитки из конопли — это новая газировка. Я полагаю, со временем этот питьевой сегмент станет одним из самых широких в пищевом секторе».

 

Стюарт Димсон, еще один участник BevNet, чьи продукты продаются в 2 тыс. магазинов по всем США, и создатель пробиотического игристого напитка Doctor D’s, также думает о присоединении к индустрии. «КБД играет на поле мыслящей о здоровье и потребляющей пробиотики публикиКБД по-настоящему лечит; это новый актуальный ингредиент».

 

 

Рост популярности конопляных напитков подтверждают и данные BDS Analytics: в 2017 году этот рынок оценивался в $35,6 млн в Калифорнии, Колорадо, Орегоне и Вашингтоне. В одном Колорадо продажи таких напитков выросли на 11% по сравнению с 2016 годом. К грандиозному каннабисному безумию  также готовятся и питьевые гиганты: в прошлом году Constellation Brands, производящая Corona, Svedka и другие алкогольные напитки, купила 9,9% акций канадского производителя конопли Canopy Growth за $191 млн. В марте текущего года главный пивовар Blue Moon, принадлежащий MillerCoors, объявил о выходе из компании и запуске фирмы, производящей безалкогольное пиво с коноплей Ceria Beverages. Даже поставщик вина и спиртаSouthern Glazer договорился со своим канадским подразделением о дистрибьюции конопляных продуктов канадской конопляной компании. Калифорнийская же пивная фирма Lagunitas стала партнером производителя конопляного концентрата AbsolutXtracts для вейпов.

По материалам


Все новости
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: