Факты и цифры

Конопля и Facebook

23.01.2019 - 314 просмотров

Большинство пользователей Фэйсбука полагают, что компания нейтральна к участникам рынка и не лоббирует чьи-либо рекламные и коммерческие интересы. На деле оказалось совсем не так. 

 

Как известно, сейчас, с принятием в США "Закона о фермах", компаниям, занимающимся коноплей, важно увеличивать свое присутствие в социальных сетях. Например, Planet Boulder в январе этого года не смогла начать рекламную компанию на Yahoo Finance (YF).

 

Основатель компании Evo Hemp (США, Колорадо) - Ари Шерман также столкнулся с дискриминацией:  ему отказали в рекламе легальных продуктов питания и КБР почти все цифровые медиа-компании, в том числе и Facebook. А речь касалась рекламы конопляных батончиков, которые фирма Evo Hemp легально продает в известных магазинах розничной торговли, а также в сети магазинов Barnes & Noble.  В связи с чем, Ари Шерман  недоуменно вопрошает: «Почему я не могу рекламировать продукт, который продается в магазинах?»


Все новости
Сообщить об ошибке



Подписка на новости
Оформить заказ: