Факты и цифры

10-я BEE-TOGETHER.ru

27.11.2020 - 469 просмотров

1 и 2 декабря 2020 года в Москве (гостиница «Radisson Славянская», пл. Европы, д. 2) состоится 10-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Мероприятие организовано Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) и медиахолдингом PROfashion при содействии Национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса «Мой бизнес».

 

Мероприятие соберет на своей площадке более 40 швейных и трикотажных фабрик из России, Беларуси, Турции, Китая, Индии, Малайзии, готовых принять заказы на изготовление швейной и трикотажной продукции, а также поставщиков ткани. Посетителями платформы станут модные бренды, компании ритейла, дизайн-бюро и корпоративные заказчики — на текущий момент заявки подали свыше 300 компаний. Ежегодно BEE-TOGETHER.ru посещают представители таких крупных компаний, как Baon, Incity, Decathlon, Finn Flare, «Снежная королева», Modi’s, Faberlic, Familia, «Стокманн», Familia, Black Star wear и многие другие.

 

Бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru проводится в формате закрытых переговоров представителей фабрик и компаний-заказчиков. Организаторы вручную проверяют регистрационные данные посетителей, чтобы обеспечить участие только целевой аудитории и исключить посещение платформы рекламными агентами. Эффективность такого формата высоко оценивается участниками проекта, многие из которых посещают каждый выпуск.

 

В текущем сезоне, помимо очного участия фабрик, предусмотрен гибридный формат: предприятие присылает на платформу образцы своей продукции, а общение с заказчиком происходит по видеосвязи, при участии менеджера BEE-TOGETHER.ru.

 

Прямая трансляция

 

1 декабря (11:00-18:00) организаторы впервые проведут онлайн-трансляцию закрытого мероприятия — прямой эфир с площадки, интервью с участниками. Также состоится деловая программа в онлайн-формате, в рамках которой эксперты расскажут: как компаниям МСБ получить господдержку в легкой промышленности; как фабрикам привлечь и удержать швей и технологов; где найти клиентов, чтобы загрузить швейное производство в условиях падения спроса; что выбрать в кризис: масштабирование или сокращение производства. Расписание можно увидеть здесь.

 

Безопасность

 

Организаторы бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru приняли все необходимые меры эпидемиологической безопасности для участников и посетителей. Всех экспонентов и гостей бизнес-платформы обеспечат защитными масками, перчатками и дезинфицирующими средствами. Вход на мероприятие будет осуществляться строго по предварительной записи на встречи с участниками, а во время переговоров станет соблюдаться социальная дистанция. Посетителям, записавшимся на пять и более встреч в течение одного дня, организаторы оплатят проезд на такси до места проведения и обратно — в пределах Москвы. Все сотрудники BEE-TOGETHER.ru пройдут тест на коронавирус.

 

Комментарии

 

Организатор — Виктория Криворучко, директор бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru:

«Пандемия коронавируса диктует бизнесу новые правила — и мы приняли их, успешно организовав предыдущий сезон BEE-TOGETHER.ru в онлайн-формате и задав ориентир всему рынку. Однако индустрия моды никогда не сможет работать полностью дистанционно — понять качество ткани, посадку готового изделия, оценить качество пошива по интернету нельзя. Поэтому мы учли пожелания посетителей и экспонентов и приняли решение провести новый выпуск BEE-TOGETHER.ru в традиционном офлайн-формате. В этом сезоне мы откажемся от выставочной зоны и сосредоточим свое внимание на закрытых переговорах — таким образом мы сможем обеспечить безопасность наших гостей».

 

Экспонент — Марина Торгашова, Yurma Fashion (Россия):

«Здесь получаешь реальные заказы за реальные деньги – без работы на склад. Мы приехали сюда в третий раз. За все это время мы нашли десяток клиентов из Москвы и регионов. Мы очень ценим профессиональный подход к организации на BEE-TOGETHER.ru, который редко где встретишь на других отраслевых мероприятиях. Здесь нет раздражающих факторов. Посетители приходят, чтобы выяснить, что мы выпускаем, как работаем, и сделать заказ, если для них это выгодно».

 

Посетитель — Наталья Корсакова, «Стокманн»:

«Здесь я могу найти новых поставщиков, напрямую пообщаться с владельцами и понять, подходят ли мне компания, продукция, ценовой сегмент или нет. Это намного проще, чем искать по интернету и обзванивать людей, которых никогда не видел».

 

 


Все новости
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: