Факты и цифры

Беллегпром и Тиротекс

02.06.2021 - 378 просмотров

В прошлом году "Беллегпром" поставил себе цель нарастить долю экспорта льнопродукции в страны Евросоюза до 20%. При этом Татьяна Лугина отмечала, что хотя на российском рынке Беларусь уже давно и традиционно имеет сильные позиции, и требуется лишь их сохранить и укрепить, для льноводческой отрасли важно ориентироваться на рынок Евросоюза.

 

«Это непросто, - отметила глава ведомства, - и не потому, что наш продукт неинтересен или неконкурентоспособен, вопрос в том, что сегодня рынок ЕС защищен от нас ввозными пошлинами, которые дают значительную наценку на наши изделия». Что касается Китая, то хотя это перспективное направление и «дальняя дуга — это хорошо, но опять же — логистическое плечо, те же ввозные пошлины, поэтому далеко не просто со всеми товарными группами выйти на рынки Азиатского региона», подчеркивала Т. Лугина. В связи с чем, после России по значимости, считает руководитель ведомства,  должны быть рынки Украины.

 

В соответствии с намеченными в прошлом году планами, представители белорусского предприятия встретились в начале лета с руководителями флагмана легкой промышленности Приднестровья в Тирасполе.

 

Генеральный директор Оршанского льнокомбината Владимир Нестеренко и руководитель компании «Тиротекс» Андрей Межинский затрагивали, прежде всего, вопросы взаимовыгодного сотрудничества. Кроме этого, в переговорах участвовали директор Торгового дома «Белорусский Лен-Украина» Александр Ивенский, а также руководитель отдела продаж в Украине и Молдове Владимир Ходевцов.

 

Партнеры обсудили развитие ассортиментной линейки, а также задачи и начальные шаги, которые необходимо сделать в рамках изучения технологических возможностей производства приднестровского текстильного предприятия.


Все новости
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: