Конопля и PepsiCo
03.02.2022 - 612 просмотровКонопляное семя (зерно) практически не содержит КБР (СВД). Поэтому продукты питания и напитки, настоянные на семенах, не имеют юридических ограничений, которые применяются в отношении смеси каннабиса. Это обстоятельство позволило создать напиток на основе конопли, который под брендом Rockstar Energy (Энергия РокЗвезды) будет выпускать компания PepsiCo.
Напиток содержит настои мяты, мелиссы на конопляном масле и около 80 миллиграммах кофеина. По данным Национального центра дополнительного и интегративного здоровья, мужчины в возрасте от 18 до 34 лет потребляют больше всего энергетических напитков. Однако Pepsi надеется этим напитком привлечь молодых потребителей женского пола. Как сказала Фабиола Торрес, генеральный менеджер PepsiCo и директор по маркетингу энергетического бизнеса:“Это комбинация трав, которая может помочь нам расслабиться, но не заснуть”.
Другие варианты напитков Rockstar содержат от 160 до 300 миллиграммов кофеина. Rockstar Unplugged будет доступен в трех вариантах: черника, маракуйя и малиновый огурец, и фасоваться в тонкие банки по 12 унций. Начиная со следующего вторника, напиток будет доступен по всей территории США по цене от 1,99 доллара за банку.
Новая линейка дополнит конопляный сортимент компании: Rockstar Energy + Hemp, выпускаемый с апреля 2021 года в Германии. При этом Rockstar Unplugged содержит вдвое меньше кофеина, чем в немецкий напиток.
Справка:
*Акции Pepsi выросли на 26% за последние 12 месяцев, что дало ей рыночную стоимость в 239 миллиардов долларов.
*В настоящее время компаниям запрещено продавать в США продукты питания и напитки, содержащие CBD. Лишь ряд мелких игроков, которым есть что терять, представили свои собственные напитки CBD, но категория остается крошечной. По данным Brightfield Group, только 1,8% американцев купили напиток CBD за последние три месяца 2021 года.
*Продукты питания и напитки, пропитанные семенами конопли, не имеют такого запрета в США. Однако они не прижились ни в Германии, ни на других рынках.