Факты и цифры

Конопля и Papa Johns

17.02.2022 - 563 просмотра

Мировой бренд ресторанов быстрого обслуживания Папа Джонс выпустил ограниченным тиражом конопляные палочки и включил семена конопли в свое меню суперпродуктов. Первую крупную инновацию своего продукта Papa Johns в 2022 году компания запустит Великобритании и России – двух ключевых рынках компании. Papa Johns стремится еще больше укрепить свои "Лучшие ингредиенты"после объявления ребрендинга Better Pizza. 

 

Конопляные палочки для России готовятся из свежего (не замороженного) теста по русскому рецепту из шести ингредиентов и подаются со специальным чесночным соусом и посыпкой очищенными семенами конопли. В британском рецепте используется чесночный масляный соус  и моцарелла.

 

Чтобы стимулировать потребительский спрос поколений Gen Z и millennials на блюда с коноплей, а также развенчать популярные заблуждения в отношении этой культуры, Papa Johns планирует запустить новый продукт с помощью интегрированной маркетинговой кампании в сотрудничестве с независимыми диетологами и СМИ. Кроме того, чтобы подчеркнуть, что конопля богата растительным белком, витаминами и другими питательными веществами, кампания подкрепляется креативом, вдохновленным Вудстоком. Так, в Британии звездный каскадер телевидения, сорвиголова, Мэтт Притчард, ставший шеф-поваром  блюд на растительной основе, спускается со скалы, чтобы доставить  конопляные палочки. В России же покорители небоскребов Анжела Николау и Иван Биркус свою доставку конопляных палочек получат на вершине небоскреба с помощью дрона.

 

Джо Бланделл (Jo Blundell), вице-президент по международному маркетингу Papa Johns. Отметил, что компания стала «первым глобальным брендом быстрого обслуживания, сделавшим суперпродуктовую коноплю доступной для всех. Премиальные, инновационные ингредиенты являются самой сердцевиной нашей пиццы, поэтому конопляные палочки предложат любителям пиццы новый способ насладиться нашими культовыми хлебными палочками и помогут развеять некоторые недоразумения, связанные с этим 100% законным, вкусным семенем”.

 

Такое полезное начинание в отношении конопли не может не радовать. Жаль, что такие акции не провели российские компании, хотя Росленконопля неоднократно говорил о том, что российский рынок теперь открыт для западных производителей, и за место на нем надо биться. И лучше это делать совместными усилиями всех участников отрасли…

 

Впрочем, представители компании не сообщили об источнике семян конопли. Возможно, поставщиком знаменитой пицеррии станет одна из российских компаний, а, может быть, какая-то отечественная компания будет специально культивировать коноплю для Papa Johns? 


Все новости
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: