Факты и цифры

Итоги ЭкоГородЭкспо

19.11.2022 - 124 просмотра
Автор: пресс-служба ЭкоГородЭкспо

Целью «ЭкоГородЭкспо» является развитие отрасли эко био органик продукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента органической, натуральной и экологичной продукции на полках магазинов.

 

Благодаря концептуальной уникальности выставки, тщательной проверке товаров на предмет полной экологичности и общей востребованности эко-отрасли на рынке, отмечается значительное повышение количества участников и посетителей.

 

«13-ю международную выставку «ЭкоГородЭкспо» посетило 6082 человека. Это на 15% больше, чем в предыдущий раз. В мероприятии приняло участие 117 компаний, которые представили более 150 брендов и 3000 видов продукции в пяти разделах», – комментируют организаторы мероприятия. С полным списком участников, а также представленной продукцией можно ознакомиться в официальном каталоге выставки.

 

Большинство брендов были представлены на «ЭкоГородЭкспо» не впервые и продемонстрировали как наиболее популярную и любимую покупателями продукцию, так и новинки, отличные запантетованными технологиями изготовления.

 

Среди российских производителей стоит отметить бренд полезных капсульных масел «YaPriroda», первые в стране получившие аккредитацию веганской и халяль продукции, и Лебяжский завод растительных масел, выпускающий северное оливковое масло, известное большим содержанием витаминов и жирных кислот, чем стандартные оливковые и подсолнечные масла. Отдельно стоит выделить спортивный бренд «Green Craft Proteins», выпускающий протеиновые добавки на основе кедровых орехов, тыквенных семечек и другого высокобелкового растительного сырья.

 

В этом году впервые на «ЭкоГородЭкспо» был представлен коллективный стенд российских производителей сертифицированной органической продукции при поддержке Фонда «Органик»: «Черный хлеб» из Тульской области; экоферма «Горчичная поляна», производящая колбасу и полуфабрикаты наивысшего качества, и другие производители овощей, натуральных соусов и круп.

 

Высокий спрос на рынке отмечается в области натуральной косметики. «ЭкоГородЭкспо» представил посетителям российских производителей минеральной косметики «Kristall Minerals», «Anaminerals», «Era Minerals», витаминные комплексы из ламинарии архангельского бренда «АВ1918».  А также крупных мировых дистрибьютеров: «Арнебия», испанской, французской и немецкой косметики «Vim Nature» и многих других.

 

Экологичные средства для уборки были представлены уже не впервые на «ЭкоГородЭкспо» как известными многим брендами «Molecola», «Rossinka», так и новичками российского рынка «Mayeri», «KenGoo», «ЭкоМама».

 

Ключевым деловым событием выставки стала Бизнес-конференция «Органическая и экопродукция: ситуация на рынке, перспективы развития». Конференция длилась целый день и включала в себя две секции, посвященные вопросам ожидания по развитию органического рынка в РФ и формированию спроса потребителя в эконаправлении. С докладами выступили: Председатель Правления Союза органического земледелия Сергей Коршунов, Исполнительный Директор Национального Органического Союза Олег Мироненко, основатель компании «Аривера» Илья Калеткин, бренд-директор онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское», руководитель проекта экспертной оценки BIORUS, Ассоциации «Национальное Общество Косметических Химиков» Ксения Юшкова, административный директор Союза производителей органической, натуральной и экокосметики ONE Майя Мурова, руководитель направления «Здоровый образ жизни» в «Азбуке вкуса» Анна Белая, директор по устойчивому развитию, Торговая сеть «Перекресток» Елена Воронцова, руководитель проекта @info_green_washing Анна Алябьева, бренд-директор онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское» Валентина Кузьмич, создатели первого и единственного в России сертифицированного магазина органических продуктов «Рожь да Лён» Евгений и Олеся Ермолины.

 

Для гостей выставки ЭкоГородЭкспо, желающих сделать свою жизнь и жизнь своей семьи более экологичной и здоровой, была проведена программа лекций и мастер-классов об экологичном образе жизни, сохранении молодости кожи, визаже, правильном питании и уходу за телом.

 

В качестве интерактива  было представлено голосование-конкурс среди посетителей на лучший товар в 5-ти номинациях.

На выставке уже не в первый раз проводилось голосование посетителей за лучший товар – «Галерея новинок». В конкурсе было представлено 29 брендов и 75 товаров. В номинации «ЭкоFood» победил бренд «ТАМБОВСКИЙ МАСЛОДЕЛ». В номинации «ЭкоBeauty&SPA» – бренд «ƏSFIL'», в номинации «Здоровье и жизнь» – «KAOLINIA». Лучшим товаром в разделе «Экологичный дом» стала «ROSSINKA», а финалистом Номинации «ЭкоChildren» стал бренд «ECOMAMA». Отчет и результаты голосования можно посмотреть по ссылке.


Еще статьи
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: