Факты и цифры

Конопля Уне покоряет Москву

07.05.2024 - 149 просмотров

Конопля – одно из древнейших, овеянное легендами, манящее тайными свойствами, нераскрытыми возможностями и незаслуженно опороченное растение. До сих пор у многих упоминание о конопле вызывает две противоречивых эмоции – страх и восхищение. А ведь, всего 60 с небольшим лет назад конопля была одной из важнейших сельскохозяйственных культур на нашей планете и те, кто ее успешно выращивал, купались в лучах славы и успеха.

 

Виной всему - две, совершенные по незнанию и предумышленно, ошибки - ботаническая и юридическая. Из-за них великую «труженицу», без которой были невозможны парусный флот, великие географические открытия, книгопечатание и процветание многих государств, объединили с наркотическим каннабисом. Последний, впрочем, тоже пострадал из-за человеческих политических страстей и бездумного потребления - из ценного лекарства превратился в дурманящее, парализующее и лишающее человека характера и воли, средство.

 

Но, рано или поздно, правда всегда торжествует. Благодаря развитию науки – изучению синтеза биологически активных соединений в процессе роста растений, их фармакологических свойств, созданию сортов с критически низким либо контролируемым составом каннабиноидов, ситуация с коноплей и каннабисом начала проясняться. Конопля вновь вернулась на поля. Причем теперь ее возделывают не только ради масла и пеньки: магические свойства растения начали использовать в косметологии.  

 

 

С каждым годом таких средств становится все больше. И если в России еще десять лет назад с большим трудом удавалось приобрести лишь полулегальный и ограниченный ассортимент двух-трех западноевропейских производителей, то теперь российские технологи косметического производства и парфюмеры успешно конкурируют с лучшими мировыми брендами, завоевывая сердца россиянок. Среди них - питерский косметический бренд УНЕ* средств ухода за кожей на основе конопляного масла и конопляного каннабидиола (СВД)**, презентация которого прошла в галерее Askeri Club в паре шагов от Патриков (Патриаршии пруды) - популярного места тусовок.

 

 

Собственно, это был не только показ и дегустация линейки бьюти-бренда УНЕ, а театрализованное погружение в мир чистоты, комфорта, спокойствия и красоты, где в интерьерах поп-ап выставки «НЕ ВИНОВНА», созданной уличным художником Мишей Маркером при кураторстве Анастасии Прониной, поднимался вопрос неоднозначности запретов и ограничений, а на вертикальном станке под руководством художника Кристины Пашковой*** коллективно рождался арт-объект современного искусства – фактурный гобелен-панно из конопляной пряжи и шпагата.

 

 

   

 

И все это в восхитительном аромате кофе с СВД и круговороте изящных, очаровательных дам и стильных мужчин  – визажистов, косметологов, владелиц косметических салонов и магазинов, просто ценителей всего прекрасного и натурального, в том числе создательницы одного из самых успешных салонов красоты в Москве «Мильфей» Елены Темиргалиевой, модели, инфлюэнсера, телеведущей каналов «Пятница» и «Fashion tv» Анны Мурашовой, звёздного стилиста, Fashion-influencer, имиджмейкера Эльвиры Янковской, искусствоведа, колумниста и светской дамы Ирины Чайковской, председателя Совета Директоров компании AmediaTV - Александра Шенкмана,  российской топ-модели, актрисы, журналиста и галериста Полины Аскери.

 

 

 

Лицом же бренда УНЕ стала российская телеведущая, актриса кино, ведущая актриса МХТ имени А. П. Чехова и Театра на Бронной - Александра Ребено́к. Как утверждают создатели бренда - Ксения Павловская и Юлия Корчагина, они долго выбирали человека, который бы максимально олицетворял бренд. «Александра настоящая self made woman, талантливая актриса, профессионал своего дела и невероятная женщина! Заботиться о себе, выбирать самое лучшее, не соглашаться на меньшее – эти правила олицетворяют Александру и характеризуют бренд УНЕ».

 

Косметика УНЕ создана на основе конопляного масла и CBD и включает линейку продуктов ухода за телом, волосами и лицом: шампуни, молочко для волос, мыло для рук, крема для лица, глаз, рук, маски для лица, тоник и сыворотка для лица, а также масло КБД “Изолят”. Два конопляных компонента – насыщенное незаменимыми и эссенциальными ненасыщенными жирными кислотами Омега3 и Омега 6, а также комплексом жирорастворимых витаминов A, E, K конопляное масло в сочетании с каннабидиолом и другими натуральными растительными ингредиентами помогают улучшить состояние кожи лица, вокруг глаз, шеи, защитить от повреждения и восстанавливать волосы, убрать акне, сократить число и площадь пигментных возрастных пятен, возвращая лицу отдохнувший вид и замедляя старение кожи. Причем быстро, без закупорки пор и без присутствия эффекта “липкости”.

 

Вся линейка сертифицирована в РФ и практически вся подходит вегетарианцам, сторонникам экологичной заботы о себе и своём теле, так УНЕ не содержит ГМО, аллергенных аминокислот, ингредиентов животного происхождения и не проходит тестирования на животных, а в его производстве используются крафтовое масло холодного отжима из семян технической конопли и качественные органические ингредиенты. О высоком качестве УНЕ свидетельствует факт, что после тщательного тестирования и маркетинговой оценки бренд был включен в товарный ассортимент ЦУМа.

 

Гости смогли не только получить удовольствие от театрализованного представления, показавшего всю ценность конопли, стать сотворцами нового гобелена, узнать много нового об ингредиентах и составах косметики, получить приглашение в бутик УНЕ на Тверской, д.4, но и обменяться своими впечатлениями. Кому-то понравилась качественная с секретом упаковка, благодаря которой крем не засыхает после вскрытия. Другим, особенно тем, кто часто путешествует или ездит в деловые туры, пришелся по душе тревел-формат, третьи были в восторге от ароматов и того, что крем сразу дает эффект свежести, не липнет, а «кожа становится холеной, такой, словно все специалисты мира ухаживают за тобой».

 

 


------ 

* УНЕ или унше - древнеславянское наречие, сохранившееся в церковной терминологии и означающее «лучше». (Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 томах / Даль В.И. - М.: РИПОЛ классик, 2006. / Том 4. Р-Я. – 672 с. / У. 443-515 с. - (Золотая коллекция). ISBN 5–7905–4703–0) Уне также родственно древнеиндийскому слову «милость, помощь»

** Каннабидиол обладает расслабляющим, антисептическим, обезболивающим и нейропротективными свойствами. Благодаря чему, он поддерживает естественную защиту организма, облегчает симптомы рассеянного склероза, уменьшает силу и частоту судорог, спазмов, в том числе при эпилепсии, оказывает антидеприсантный эффект при депрессии и тревоге. Есть данные, что СВД подавляет воспалительный процесс, замедляет и предотвращает старение клеток, подавляет размножение и вызывает апоптоз (самоуничтожение) раковых клеток.

*** Кристина Пашкова - художник современного искусства по направлению Ткачество. Практические навыки освоила у Александры Островской. Концептуально-теоретическую базу получила в Школе современного искусства «Свободные мастерские» Московского музея современного искусства (Свободные мастерские ММОМА) и Институте современного искусства им Иосифа Бакштейна. К. Пашкова  участница арт-группы «Текстильная лаборатория», активист практики коллективного ткачества, автор фактурных гобеленов и панно, в которых размышляет о непредсказуемости будущего, объединении людей, романтизме и моментах из собственной биографии. Одновременно с презентацией УНЕ, Кристина участвовала в двух московских весенних художественных выставках:

- 1-я ГРАУНД Биеннале Текстиль в выставочном пространстве на Солянке

- «Соткано», организованная Фондом культуры «Екатерина» в выставочном зале на Кузнецком мосту


Еще статьи
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: