Факты и цифры

SLAVA concept пришла в Подмосковье

08.05.2024 - 159 просмотров
Автор: Вера Иванова

Федеральная сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA concept* пополнилась новым магазином, который в канун Первомая торжественно открылся в ТРЦ «Июнь» (Московская область, Мытищи, улица Мира).

 

 

До сих пор универмаги российских дизайнеров SLAVA concept открывались по регионам России. Открытие в Мытищах – долгожданное событие для москвичей и жителей Подмосковья, тем более что новый магазин занял рекордную для себя площадь 2500 кв. м. (бывшую площадь ZARA).

 

 

Традиционно концепция объединила большое количество лучших российских брендов на едином пространстве. Среди них -  уже полюбившиеся покупателям: AKHMADULLINA DREAMS, YOU, TO BE ONE, NEROlab, BOXXY BAGS, AFINA, LONG RIVER, SMENA, 7.2.66, URBAN BORIS, MIAMO, DE FIL BLANC, SOME PEOPLE, ARGO SHOES.

 

 

Паблик-толк открыл торжественную часть. Выступили спикеры: Звонкова Екатерина Игоревна – руководитель проектов центра Мой бизнес Московской области; Перемятов Александр Александрович – основатель Федеральной сети Универмагов Российский Дизайнеров SLAVA concept; Поцелуева Наталья Сергеевна – вице-президент Федерации Мода.рф, основатель многофункциональной платформы для представителей индустрии моды Russian Fashion Dom, депутат совета депутатов района Митино г. Москвы; Семеняка Кристина Михайловна – создатель и дизайнер DE FIL BLANC (Тверь); Румянцев Василий – основатель и дизайнер бренда «Волга Мама» (Кострома); Наталья Александровна Миронова - руководитель бизнес-программ и модератор обучающих семинаров компании PROfashion; Елена Калгина - директор и сооснователь проекта «Я на стиле», исполнительный директор Фонда поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект», член Общественной палаты Московской области. 

 

 

Более 1000 человек (в том числе журналисты, блогеры, партнеры, дизайнеры, стилисты, приглашенные гости и покупатели) ознакомилась с продукцией и лично встретились с создателями российской моды. На мероприятии присутствовали представители таких брендов, как: «Волга Мама», DE FIL BLANC, FORLOCALS, «Мама Варит», EVIENS, MISHLAV.

 

 

После официального открытия спикеры от Всероссийского сообщества стилистов провели лекции, а универмаг презентовал Программу лояльности для всех стилистов. Ассортимент SLAVA concept включает мужскую, женскую, детскую одежду, косметику, сумки, обувь и украшения. Средний чек покупки в универмаге SLAVA concept составляет 8000 рублей. Гостям - участникам открытия  повезло особенно – в этот день многие бренды предлагали скидки, все ушли с мероприятия с подарками и, судя по рекордной выручке универмага,  –  покупками.

 

Увы, в таком важном мероприятии для индустрии моды не принял участие ни один бренд, работающий со льном или коноплей. Хотя тех, кто шьет одежду и этих исконно российских тканей, в нашей стране немало. Обидно, что такой возможностью не воспользовались ни московские, ни питерские, ни ивановские, ни костромские, ни нижегородские, ни вологодские, ни кировские, ни мордовские, ни пятигорские или краснодарские дизайнеры. НИКТО... Остается надеяться, что свой шанс они, все же, смогут реализовать...

-------  

 

Фото Анастасии Курлович

* Универмаг SLAVA concept – принципиально новый формат торговли, позволяющий организаторам собрать под одной крышей популярных дизайнеров России, предоставляя брендам специально организованное для них пространство на лучших площадках города, обеспечивая мощный покупательский трафик. Миссия проекта - популяризация российской моды и поддержка российских производителей.

 

 

 

 

 


Еще статьи
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: