Факты и цифры

Крымский дессерт со льном

06.06.2019 - 1655 просмотров

Создавать собственные географические товарные бренды модно и экономически выгодно. Ведь вкусный и оригинальный продукт запомнят надолго. Не случайно пользуются популярностью продуктовые региональные марки, например, Башкирский мед, Вологодское масло, Тульские пряники, Астраханский арбуз, Тамбовский окорок, Астраханская вобла.

Главная черта продуктового бреда – уникальность состава или рецептуры.

 

 

И часто лён помогает сделать новое изделие уникальным и необычным. В Вологде стали производить Вологодский льняной мармелад, а например, в Республике Крым выпускают экодесерты  ручной работы с семенами льна: Ай-Тодор* (с курагой), Керкинитида** (с фиником). Конфеты продаются в виде ассорти (в одной упаковке с другими видами конфет).

 

-----

 

*Ай-Тодор  - мыс на юге Крыма. В переводе с греческого означает «Святой Фёдор».

** древнегреческий город, существовавший с начала V века до н. э. по конец II века до н. э. на западе Крымского полуострова на месте нынешней Евпатории


Еще статьи
Сообщить об ошибке


Занимательные факты
Русские льняные печати
10.05.2024

Россия была крупнейшим в мире экспортером, а Великобритания - потребителем льна

SLAVA concept пришла в Подмосковье
08.05.2024

Миссия проекта -популяризация российской моды и поддержка российских производителей

Конопля Уне покоряет Москву
07.05.2024

Театрализованная презентация косметического бренда

Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: