Факты и цифры

Бизнес-программа ЭкоГородЭкспо 2021

26.05.2021 - 357 просмотров

Приглашаем к участию в бизнес-программе выставки ЭкоГородЭкспо 2021

 

Москва, ул. Дубининская, 71с5, Event Hall Даниловский,  2 этаж, Конференц-зал

4 июня 2021 года. 11.20 - 18.40

 

В программе:

 

11.20 – 13.15 «Органические продукты: опыт, новые стратегии, производство и реализация»

 Обзор рынка органических продуктов в России и сертификация

Онлайн ритейл - тенденции рынка

Экспортные возможности для российских производителей на зарубежных рынках

 

Модератор: Олег Мироненко, Исполнительный Директор Национального Органического Союза

Программа:

 

11.20 – 11.45. Обзор рынка органических продуктов в России – Олег Мироненко, Исполнительный Директор Национального Органического Союза

11.45 – 12.00. Сельскохозяйственная потребкооперация как фактор объединения и роста малых хозяйств и сельских производителей. Проблематика успешного функционирования, отечественный опыт, идеи Илья Чекарев, Директор по развитию агрегатора локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское»

12.00 – 12.15. Почему органика не дорогая и как донести об этом клиенту – Ксения Кобзарь, бренд-менеджер фермы М2

12.15 – 12.30. Антикризисное предложение для бизнеса от проекта +1Платформа – Дарья Поздняк, Руководитель проекта +1Платформа – Профессиональная социальная сеть в устойчивом сегменте

12.30 – 12.45. Онлайн ритейл - тенденции рынка  Артур Эльканов, Руководитель отдела развития Ecomarket.ru

12.45 – 13.00. Экспортные возможности для российских производителей на зарубежных рынках  Артем Орлов, Руководитель отдела e-commerce экспортного агентства Weconn

13.00 – 13.15. Особенности работы с производителями и покупателями в локальном магазине органической продукции с форматом zero waste (ноль отходов) – Евгений и Олеся Ермолины, Создатели первого и единственного в России сертифицированного магазина органических продуктов «Рожь да Лён»

 

 

13.30 – 15.30. «Здоровое питание и ответственное потребление VS химизированная и искусственная еда»

 

 Влияние рациона на здоровье человека и планету.

 Формирование спроса на здоровое питание

 Работающие каналы продаж для органической и здоровой продукции – частные магазины, соцсети, сетевая система реализации

Организатор: Союз органического земледелия

При поддержке Фонда президентских грантов

Модератор: Сергей Коршунов, к.п.н., Председатель Правления Союза органического земледелия, член Общественного совета Минсельхоза РФ

 

Программа:

13-30 – 13-15. Влияние рациона на здоровье человека и планету. Сравнение химизированного производства и органического сельского хозяйства  Сергей Коршунов, к.п.н., Председатель Правления Союза органического земледелия, член Общественного совета Минсельхоза РФ.

13-15 – 14-00. Сертификация органической продукции и дикоросов – юридическая гарантия качества для потребителей   Елена Александровна Саратцева, заместитель руководителя АНО «Роскачество»

14-00 – 14-15. Органические дикоросы и продукты переработки из них в системе здорового питания – Александр Деев, руководитель Ассоциации дикоросов

14-15 – 14-30. Роль философии и идеологии в создании брендов здоровой продукции – Андрей Александрович Марьяновский, д.м.н., профессор, Представитель компании «ARNEBIA»

14-30 – 14-45. Частные магазины здорового питания – ледоколы и флагманы ответственного потребления  Елена Якоби, директор магазина органической и биодинамической продукции «Еда природа»

14-45 – 15-00. Система продаж «Ферма-вилка». Подписки на фермерскую продукцию. Кейс фермы   Чекмазова Мария Николаевна, ФЕРМА «Никола-Ленивец», КФХ Морозов С. Н.

15-00 – 15-15. Соцсети как инструмент просвещения и формирования спроса  Ковалевская Светлана, Экоблогер, экоактивист @ecologic_blog

15-15 – 15-25. Работающие каналы сбыта органической продукции – Амиран Занилов, директор органического сельхозпредприятия ООО «Органик Эраунд»

15-25 – 15-30. Вопросы-ответы

 

 

16.00 – 18.40. «Non-food сектор натуральной и экопродукции: основные тренды и сценарии развития»

 

О формировании понятия «натуральная и органическая косметика» на рынке России

Изменение рынка натуральных средств после пандемии

Ответственное товарное предложение: тенденции и перспективы российского рынка

 

Модератор: Елена Коваль, Международный эксперт по натуральной и органической косметике

Программа:

 

16.00 – 16.20. Стандарт BIORUS. Сырье и готовая продукция – Татьяна Пучкова, Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Президент Национального общества косметических химиков

16.20 – 16.40. Развитие ЭКО в категории Бытовая химия в мультикатегорийном гипермаркете Надежда Алямкина, Менеджер по привлечению и сопровождению топ-клиентов компании OZON

16.40 – 17.00. Актуальные тренды в натуральной косметике – Алёна Эко, ЭкоБьютиБлогер и основатель ЭкоТестов в России, косметолог-эстетист, консультант по безопасным средствам, автор книги «Экокосметика»

17.00 – 17.20. Ответственное товарное предложение: тенденции и перспективы российского рынка – Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности «Леруа Мерлен»

17.20 – 17.40. Тема уточняется – Амбасадор онлайн-магазина косметики Beauty365.ru

17.40 – 18.00. Изменение рынка натуральных средств после пандемии. Опыт мультибрендовой компании – Дина Рекунова, заместитель генерального директора ООО «Эковэй»

18.00 – 18.20. 10 фактов почему онлайн более экофрэндли, чем офлайн – Вера Моденова, Исполнительный директор онлайн платформы для продавцов и покупателей Flowwow

18.20 – 18.40. О формировании понятия «натуральная и органическая косметика» на рынке России – Елена Коваль, Международный эксперт по натуральной и органической косметике

Участие во всех мероприятиях бесплатное по предварительной регистрации >>

 

 

Все новости
Сообщить об ошибке


Подписка на новости

* Поле обязательное для заполнения

Оформить заказ: